English Русский
Build-Ural
Exhibition of automotive parts, car components and equipment for car maintenance
21 - 23 November 2018
IEC “Yekaterinburg-EXPO”, Yekaterinburg, Russia

Yekaterinburg automotive industry

Yekaterinburg and the Sverdlovsk region

Yekaterinburg is the center of Yekaterinburg agglomeration being the third largest one in Russia after Moscow and St. Petersburg agglomerations. It is one of the promising centers of advancing economic growth.

Yekaterinburg is an administrative capital and the largest city of the Sverdlovsk region: its political, economic, educational and cultural center. The city also has status of the center of the Ural Federal District of the Russian Federation.

Population and personal income

The Sverdlovsk region is among the five most populated regions of Russia. 2.6 million people of the total population of the region, which is 4.3 million, are able to work. The unemployment rate is 7.3%. The average monthly salary is 24,024 rubles.

Yekaterinburg is the fifth most populous city in Russia; it is a home to 1.4 million people. The unemployment rate is 0.7%. The average monthly salary is 29,544 rubles.

Transport infrastructure

The Sverdlovsk region and Yekaterinburg are one of the key elements of the Russian transport system thanks to the geographic location of the region connecting the European and Asian parts of the country. Major roads, air and rail routes and highways pass through the region. Koltsovo International Airport, located in Yekaterinburg, is one of the largest in Russia.

In terms of passenger traffic in Yekaterinburg among all available means of public transport, tram was the leading one in 2011 – 109.5 million people a year were transported by tram, and then bus and trolley bus followed respectively: bus – 62.7 million, trolley bus- 42.4 million. In 2011, Yekaterinburg Metro consisting of one line with nine stations transported 37.4 million people.

Yekaterinburg automotive industry

According to the Commodity Market Commission of the Yekaterinburg City Administration, the level of motorization of the Yekaterinburg population in 2014 with the index of 489 cars per 1000 residents ranks first among the million cities (excluding federal cities). 70 car dealers operate in the city, and according to this index, Yekaterinburg also ranks first. 700 thousand cars were registered in Yekaterinburg as of the late 2014.

649 automotive service facilities, as well as more than 300 car washes and about 500 stores of spare parts, car components, tires, wheels and accessories officially operate in Yekaterinburg. According to the estimates of experts, the demand for quality of service of cars outruns the current supply by more than 30%. In this regard, there is every reason to believe that the market of auto repair services and car parts will expand.

English Русский
Build-Ural
Выставка автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей
21-23 ноября 2018
Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Автомобильная индустрия Екатеринбурга

Екатеринбург и Свердловская область

Екатеринбург — центр Екатеринбургской агломерации, третьей по величине в России после Московской и Санкт-Петербургской. Она входит в число перспективных центров опережающего экономического роста страны.

Екатеринбург является административным центром и самым крупным городом Свердловской области, ее политическим, экономическим, образовательным и культурным центром. Город также обладает статусом центра Уральского федерального округа Российской Федерации.

Свердловская область, в состав которой входит Екатеринбург, в настоящее время представляет собой экономически развитый регион, обладающий высоким уровнем деловой, культурной и общественной активности, а также благоприятными перспективами дальнейшего развития.

Численность и доходы населения

Свердловская область входит в пятерку крупнейших по численности населения регионов России. Из 4,3 млн человек общего населения области трудоспособными являются 2,6 млн. Уровень безработицы - 7,3 %. Среднемесячная заработная плата – 24 024 рубля.

Екатеринбург — пятый по численности населения город России, в нем проживает 1,4 млн человек. Уровень безработицы – 0,7 %. Среднемесячная заработная плата – 29 544 рубля.

Транспортная инфраструктура

Свердловская область и г. Екатеринбург являются одними из ключевых элементов транспортной системы Российской Федерации, что обусловлено географическим расположением региона, соединяющего европейскую и азиатскую части страны. Через территорию области проходят крупные автомобильные, воздушные и железнодорожные трассы и магистрали. Международный аэропорт «Кольцово», располагающийся в Екатеринбурге, является одним из крупнейших в России.
Лидером по количеству пассажирских перевозок в Екатеринбурге за 2011 год среди всех представленных видов общественного транспорта является трамвайный – 109,5 млн человек в год, затем соответственно следуют: автобусный - 62,7 млн, троллейбусный – 42,4 млн. Екатеринбургский метрополитен, состоящий из одной линии с 9 станциями, за 2011 год осуществил перевозку 37,4 млн человек.

Автомобильная индустрия Екатеринбурга

По данным комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, в 2014 г. по уровню автомобилизации населения Екатеринбург с показателем 489 автомобилей на 1000 жителей занимает первое место среди городов-миллионников (не считая городов федерального значения). В городе работают 70 автосалонов – по этому показателю Екатеринбург также занимает первое место. По состоянию на конец 2014 г. в Екатеринбурге зарегистрировано около 700 тыс. автомобилей.

В Екатеринбурге официально работают 649 объектов автомобильного сервиса, а также более 300 автомоек и около 500 магазинов запасных частей, автокомпонентов, шин, дисков и аксессуаров. По оценкам экспертов, спрос на качественное обслуживание автомобилей опережает существующее предложение более чем на 30%. В связи с этим, есть все основания полагать, что рынок автомобильного сервиса и автомобильных запчастей будет расти.